iPhone: обзор продаж и пророчеств

Аналитики не спят и продолжают радовать нас своими прогнозами. В последние дни появилось два новых предсказания:


1. Бен Рейцес из компании Barclays убежден, что новый Айфон следует оснастить дисплеем с 5-дюймовой диагональю. Идея не нова, зато аргументы поражают своей логикой.

Все дело в том, что большой дисплей – это модно! Даже корпорация Huawei представила публике прототип телефона с 6-дюймовым экраном! Старперы из Apple должны срочно что-то предпринять, пока вся планета не перешла на смартфоны от продвинутых китайцев. Понятно, что до 6 дюймов разработчикам из Купертино еще далеко, так пусть сделают хотя бы 5. Да что там, пусть начнут с 4,1!

 

iPhone 5 дюймов



Такие устройства здорово расходятся в Китае, – объясняет аналитик. В Поднебесной просто обожают большие экраны, потому что там живут современные пользователи. Этим гаджетоманам телефон нужен для навигации и просмотра роликов, а звонки – дело десятое.

Скромно заметим: может быть, у жителей Китая просто нет денег, чтобы купить телефон и планшет, вот они и покупают нечто среднее? Нет, таким простым мыслям не место в прогнозах великих экспертов.

2. Кэти Хаберти из Morgan Stanley выдвинула другое предположение. По ее мнению, новый iPhone будет похож… на iPhone 5. Капитан Очевидность оказался женщиной. Что тут скажешь? Оригинально, просто, понятно – все как любят в Apple. Надо бы побольше таких прогнозов. Еще можно предположить, что новый Samsung Galaxy S4 будет похож на Galaxy S3, а новый телевизор Sharp – на последнюю модель телевизора Sharp.

Аргументы Хаберти строятся на той же железобетонной логике: когда Apple запускает инновации, у нее все плохо, а когда она не выпендривается, котировки и прибыль рвутся вверх. Вывод вроде бы неоспорим: зачем придумывать что-то новое, если iPhone 5 лучший без всяких инноваций? Достаточно поставить на него пару новых приложений и приписать к названию букву «S». Интересно, как бы все это прокомментировал Стив Джобс, который построил на внедрении инноваций всю свою карьеру?


Напомним, что новый iPhone, выход которого состоится в 2013 году, уже неоднократно подвергался издевательствам со стороны аналитиков:

 

- Его хотели поместить в пластиковый корпус, сделать экран из дешевого стекла и продавать в странах третьего мира за 200 долларов;

- Его хотели покрасить в розовый цвет. Или в оранжевый. Или в зеленый. А лучше во все сразу и еще одну модель с расцветкой под хохлому – для целевой аудитории в виде патриотически настроенных граждан России;

- Экран Айфона хотели сделать изогнутым, как у телевизоров Apple, которые на данный момент разрабатываются. Телевизор и смартфон – это ведь почти одно и то же. 


Эти и другие новости об iPhone публиковались на Nsk-Digital.ru, и мы намерены придерживаться этой традиции в дальнейшем.

 

Продажа Айфонов на новых рынках

 


iPhone перестает считаться гаджетом для избранных стран, которым пользуются только состоятельные европейцы и американцы. Продажи устройства растут и в других государствах, особенно в Индии – здесь они увеличились на 400% всего за три месяца!

 

Айфон в Индии

 


Нужно заметить, что индийцы только начинают осваивать современные технологии мобильной связи. Например, смартфонами в этой стране пользуются только 10% населения, а безусловным лидером рынка является корейская компания Samsung.


Все, что потребовалось компании Apple для взрывного роста продаж iPhone – активная рекламная компания, конвертация цен в местную валюту и iTunes Music Store с композициями индийских музыкантов. Оказывается, продавать Айфоны в развивающихся странах можно без ухищрений, которые предлагают аналитики. 


Правда, в Китае яблофоны продаются хуже, чем ожидалось – доля компании увеличилась до 8,5% в четвертом квартале 2012 года, что намного меньше, чем у корпорации Samsung (16%). 

 

Заказать Айфон в Новосибирске


Заказать iPhone в нашем интернет-магазине можно прямо сегодня.