Телефонный этикет в разных странах мира

В Англии покупательницу, разговаривающую на кассе в магазине, отказалась обслуживать сотрудница супермаркета. Покупательница пожаловалась, и администрация магазина предложила ей компенсацию в размере 10 фунтов. Эта история вызвала горячие дебаты в прессе, после чего руководство магазина поддержало свою сотрудницу.

 

С развитием индустрии мобильных телефонов сформировался и этикет общения по ним.  Ведь телефон сопровождает человека весь день, а звонок может застать в кинотеатре, ресторане, на работе и на улице. Культура общения по смартфону в разных странах отличается. Где-то считается нормальным громко разговаривать по айфону даже в библиотеке, где-то наоборот, отключают смартфоны в общественных местах.

 

Предлагаем Вашему вниманию инфографику от аналитиков Repair Labs, которые создали ее, проанализировав мобильный этикет и привычки жителей разных стран.

 

 

Инфографика